Информация для гостей METROPOL Гранд Отель Геленджик о работе ресторанов и зон отдыха:
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
Ресторан «Ривьера» располагается на первом этаже, здесь подаются завтраки в формате «шведский стол» . Время завтрака: c 07:30 до 11:00 – с понедельника по пятницу с 07:00 до 11:30 – суббота и воскресенье.
Панорамный ресторан «НЕБО» находится на восьмом этаже главного корпуса. Режим работы: вторник – суббота 19:00-23:00, воскресенье, понедельник – выходной. Забронировать стол находясь в номере по внутреннему номеру 3033, 2207
Room-сервис работает круглосуточно, заказать еду в номер можно, набрав номер 3030.
Лобби-бар «Атриум» работает круглосуточно. Еда и напитки в формате a la carte.
В расписании работы ресторанов и баров возможны изменения.
СПА, СПОРТ И ОТДЫХ
СПА-зона расположена на первом этаже отеля. Работает с 7:00 до 22:00.
Зона открытых бассейнов работает с 8:00 до 20:00, доступен также крытый бассейн.
На 2 этаже отеля расположен фитнес-центр с современным оборудованием и спа-кабинет с широким выбором массажей и спа-уходов.
Детский клуб расположен на первом этаже отеля, работает каждый день с 10:00 до 22:00.
Медицинский центр с 8.00 до 20.00 ежедневно
Ответы на часто задаваемые вопросы
Есть ли в отеле лифт?
Какие услуги для детей в отеле?
Для юных гостей в отеле есть детская площадка, которая находится в конце аллеи. Также, на первом этаже отеля располагается детский клуб с профессиональными воспитателями, которые помогут интересно провести время детям: настольные игры, кулинарные мастер-классы, приставка XBOX, телевизор с мультфильмами и многое другое. В праздничные дни и в летний сезон работает анимационная команда с увлекательно программой с утра до самого вечера.
Какие бассейны есть в отеле?
В отеле есть три зоны с бассейнами: два открытых бассейна, один из которых подогревается до температуры 28 градусов и закрытый бассейн. Для гостей отеля посещение комплементарно. Закрытый бассейн работает с 7:00 до 22:00, открытый — с 08:00 до 20:00
Нужна ли справка для посещения бассейна?
Справка от врача не требуется.
Есть ли парковка на территории отеля?
Да, на территории отеля есть 3 парковки, которые входят в стоимость проживания гостей, они абсолютно бесплатны: маленькая парковка в стороне выезда из отеля, большая парковка за зданием отеля и подземная парковка, спуск в которую располагается также на большой парковке.
Можно ли где-то оставить багаж в день заселения до заезда?
Да, это возможно. В отеле есть бесплатная багажная комната.
Какие документы нужны при заезде?
Для размещения в отеле необходим паспорт РФ, для детей до 14 лет требуются свидетельства о рождении.
Есть ли трансфер до отеля из аэропорта?
Да, есть трансфер по предварительному заказу:
Аэропорт Геленджика — 2 500 рублей.
Ж/Д вокзал Новороссийска — 5 000 рублей.
Аэропорт города Анапы и Ж/Д вокзал города Анапы — 7 000 рублей.
Как добраться в отель с ж/д вокзала/из аэропорта?
1) Воспользоваться услугами такси и доехать до адреса Революционная 53.
2)Также можно воспользоваться услугами трансфера на отельных автомобилях и забронировать встречу c любого ЖД вокзала или аэропорта.
На территории каждого вокзала и в каждом аэропорту работает маршрутное такси, которое может доставить гостей до ближайшего автовокзала, а от него на рейсовых автобусах можно доехать до Нового Автовокзала города Геленджика. От нового автовокзала, точно также, можно доехать на такси или на общественном транспорте.
Есть ли детская комната в отеле?
На первом этаже отеля находится детский клуб, где профессиональные воспитатели помогают детям весело провести время с настольными играми, кулинарными мастер-классами, приставками XBOX и телевизорами с анимацией.